[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
рекламное агентство, разработка сайтов
   
 

Брендбук

Термин бренд (от англ. brand) означает название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинацию в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов (определение дала Американская маркетинговая ассоциация).

А брендбук – это книга о бренде, т.е. инструкция по использованию и применению фирменного стиля. В ней описывается, как следует применять логотип, что в нем можно изменить, а что нет, приводится модульная сетка для разработки логотипа, описывается, какие рекламные модули допустимы, а какие нет, как использовать слоган, даются рекомендации по применению товарного знака, а также примеры наружной рекламы с учетом фирменного стиля, сувенирная продукция и т.д.

Брендбук является обязательным положением для сотрудников компании, которые применяют фирменный стиль: менеджеров, дизайнеров, маркетологов. Основная задача брендбука – дать рекомендации по правильному применению каждого элемента фирменного стиля, их детальное описание и то, как они должны воспроизводиться в рекламе. Над созданием брендбука обычно работает большой коллектив: дизайнеры, художники, маркетологи и прочие специалисты, участвующие в создании фирменного стиля. Вооружившись брендбуком, руководитель компании может быть уверен, что его рекламная кампания пройдет отлично, при этом не будет искажения фирменных цветов, неудачного применения логотипа и художественных «вольностей» со стороны дизайнеров. На Западе бренд-буки применяются повсеместно, в России они тоже начинают приобретать популярность, но поскольку разработка брендбука обходится дорого, не все компании их используют.

Можно сказать, что брендбук – это итог всей дизайнерской работы, выраженный в четких указаниях для тех, кто будет дальше работать с элементами фирменного стиля. В правильном брендбуке основу содержания составляют:

- миссия и философия компании;
- описание ценностей компании;
- описание ключевых идентификаторов компании;
- описание ключевых сообщений компании;
- описание возможных каналов и методов передачи сообщения.

Какие разделы в него входят:

Полный брендбук состоит из нескольких разделов.

Первый — относится к Базовой Идее Бренда, информирующий причастных к формированию бренда лиц и поясняющий, как должны выстраиваться его коммуникативные элементы, в отношении потребителей, а также сотрудников, работающих на бренд компании: позиционирование бренда, структура бренда, миссия компании управляющей брендом, идеология бренда, легенда бренда и т.д.

Второй раздел — Стайлбук (Stylebook) — информирует о правилах построения и использования визуальных элементов бренд-идентификации.

Третий раздел — Эдбук (Adbook) — информирует о базовых правилах использования и размещения в рекламных носителях: пресса, наружная реклама, рекламные ролики, Интернет реклама.

Профессионально сделанный брендбук - это не просто красиво сверстанная и подшитая «фирменная» книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это не только функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью. Это основа всех видов, способов и сюжетов позиционирования компании.

Если нет Брендбука… …то не стоит обижаться на сотрудников, обнаружив что:

- ваши сотрудники, разрабатывая упаковку для нового вида продукции, как-то не очень понимают, на какую целевую аудиторию она должна быть рассчитана,
- новенькая вывеска на вашей торговой точке как-то сильно стала напоминать вывеску вашего конкурента,
- ваш логотип на очередной партии визиток немного вытянулся и потускнел,
- с очередного экземпляра вашего буклета пропал фирменный благородно-бордовый цвет, а вместо него появился малиновый, так неприятно напоминающий пиджаки из 90-х…

брандбук

 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
 
1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
 
1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
 
1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
 
 
Задать вопрос или заказать рекламу: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru
 
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок