[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
рекламное агентство, разработка сайтов
   
 

Цвет в дизайне

цвет
Все мы живем в ярком и красочном мире, нас окружают миллионы оттенков, как в природе, так и в мире, созданном людьми. Цвет и форма воздействуют на человека и вызывают в нем определенные ассоциации. Считается, что большее воздействие оказывает все–таки не форма, а цвет. Как человек видит цвет и откуда он берется? Если заглянуть в учебник физики, то можно узнать много интересного. Например, привычные цвета в природе не существуют вне человека, поскольку цвет – это лишь ощущение, возникающее в мозгу человека, когда его органы зрения воспринимают волну определенной длины. Может показаться странным, что мир вокруг не имеет цвета, тогда как мы привыкли видеть небо синим, а листья дерева – зелеными. Но это так, и цветовое ощущение возникает тогда, когда сигнал, поступивший на сетчатку глаза, проходит в восприятии определенные шаблоны. Шаблоны эти сложились исторически и развивались вместе с развитием человеческой цивилизации. Вот на них (а также на современных ассоциациях) и строится цветовая композиция. Спросите себя, какие ассоциации вызывают следующие слова (или изображения): кровь, лес, небо.

У многих людей кровь и красный цвет ассоциируются с жаром, силой, агрессией, активным действием. Недаром все революции имеют на своих знаменах красные тона. Лес вызывает спокойное ощущение, умиротворение, он – зеленый. А синева неба воспринимается как воздушность, холодность и пустота.

Посмотрим, какие общепринятые ассоциации вызывают привычные цвета. (Надо заметить, что могут быть некоторые отступления от общих правил в зависимости от территории проживания, уровня культуры и личных предпочтений человека), но все же, используя сочетание цветов и их контрасты, можно вызвать у смотрящего определенный настрой и эмоции, что очень важно для дизайнера и верстальщика, ведь его задача – придать цвету глубокое смысловое значение.

Белый цвет всегда символизировал чистоту и невинность. Платье у невесты белое, снег – белый, у ангелов белые крылья.  С одной стороны, это прекрасный вариант для фона, ведь он прекрасно конрастирует с красным, синим, зеленым. Но с другой стороны, белый фон часто воспринимается как отсутствие фона, пустота (белые просторы Арктики) и холодность.

Черный – чаще всего рассматривается как мрачный, трагичный, полная противоположность белому. Это цвет ночи, смерти, опасности, уныния (черная тоска, черный рыцарь). Однако и у черного цвета есть положительные ассоциации: стильность, торжественность, утонченность (черный фрак, черный лимузин и т.д.). Использовать черный цвет в дизайне можно и нужно. Ведь «выворотный» текст (белый на черном фоне) смотрится куда элегантней, чем привычный. Однако, заполняя весь фон черным, помните, что в нем практически не будет воздуха, кому–то он даже покажется тяжеловесным. Однако ценность другого цвета, использованного на черном, несомненно повысится. Черный хорошо контрастирует с оранжевым. Огонь на черном фоне смотрится ярко и насыщенно, но для рекламы пестрых детских игрушек черный фон не подходит.

Серый  цвет неброский и идеально подходит для фона, на сером фоне все остальные цвета выглядят ярко и нарядно. Однако использовать серый цвет для объектов не всегда хорошо, ведь стандартная ассоциация – серость, дождливый день, асфальт, незаметность (например, серая мышь). Серый считается элегантным, но не кричащим, прекрасно сочетается с красным, синим, оранжевым.

Красный – сила, любовь, страсть, активность, жара, агрессия. Сложный цвет и часто используемый. Он возбуждающий, яростный, можно даже сказать – самоуверенный (красный флаг, алая кровь, красное солнце). Во многом ассоциации зависят от оттенка. Возьмем, например, светлые тона: оранжевый – цвет солнца, клоунов и безумия, а также опасности, темные оттенки – багровый, темно–красный – война, ненависть. Стандартный красный цвет – очень теплый и плотный, непроизвольно ассоциируется с планетой Марс, от него жарко и в большом количестве (сплошной красный фон) он может раздражать.  Эмоциональность и напряженность, страстность – вот символы цвета. Прекрасно сочетается с черным, серым и желтым. Контрастирует с синими и зелеными оттенками. Специалисты не советуют использовать чисто красный тон для большой поверхности или сплошного цвета, от большого количества красного глаз быстро устает, однако для привлечения внимания к одной детали или надписи – самый лучший и смелый вариант.

Синий – спокойный и гармоничный цвет. Если в нем нет примесей красного и желтого, то цвет пассивен и статичен, хорошо подходит для сплошного фона. Однако первая ассоциация, которая возникает, – холодность. За синим цветом прочно закрепилось символическое значение традиционности, честности и лояльности. Часто синий используют фоном для политических плакатов, для портретов  и фирменных бланков, ведь это деловой цвет. Правда, у цвета много оттенков, наделенных собственными ассоциациями: голубой – чистое небо, воздушность, темно–синий ассоциируется с профессиональной формой, официальностью, серьезностью и т.д. Специалисты не рекомендуют использовать в макете много синего цвета, чтобы он не вызывал ощущения официоза и печали. Часто встречающееся сочетание – светло–синий и оранжевый, синий и белый, темные тона синего являются контрастом для красного.

Желтый – прекрасный и яркий цвет, ассоциирующийся с солнцем, золотом, процветанием, весной, быстротой (например, такси). Различают оттенки: темно–желтый – теплый, приятный, лимонный – холодный, кислый, отталкивающий. Есть и негативное значение: желтые розы – символ разлуки, тусклый желтый – безумие, зависть (для сравнения: в Сирии – траур, в Бразилии – отчаяние, в Европе – быстрое обслуживание). В мире природы  желтый часто представляет опасность и ядовитость (желтая оса). Сам по себе желтый цвет кажется концентрированным белым, самым светлым из всех цветов, поэтому часто меняется в зависимости от соседних цветов или от добавления в него темных оттенков других цветов. Человеческий взгляд воспринимает желтый быстрее других, но так же быстро от него устает, поэтому использовать его фоном – опасный ход, если только нет задачи шокировать и раздражать (вспомните ассоциации со словами «желтый дом»).

Зеленый цвет является дополнительным между синим и желтым, он получается путем их смешения. (Есть три основных цвета – красный, синий, желтый, остальные являются дополнительными). Однако это нисколько не портит зеленый цвет. Основная ассоциация – мир, спокойствие, гармония, стабильность, растительность, плодородие, надежность. Самыми дисциплинированными водителями считаются те, которые выбирают зеленый цвет машины. Зеленый светофор вызывает ассоциацию свободы и правильности. Многие растения имеют зеленые листья, так что цвет ассоциируется с жизнью и весной. Даже психологи рекомендуют зеленый в интерьере как целебный и успокаивающий. Чем больше в нем желтого, тем теплее кажется цвет, и чем больше синих оттенков, тем мрачнее, скучнее и унылее. Из отрицательных ассоциаций – зависть, ревность, тоска, скука (зеленая тоска, болото). В США это цвет денег, богатства, надежды, в Китае – роскоши. Зеленый и его оттенки великолепно подходят для фона.

Есть еще множество цветов и оттенков, имеющих устойчивые ассоциации, например, розовый – цвет подростковый, слабый, радостный и сладкий, часто используется для упаковки  кондитерских изделий; пурпурный ассоциируется с мудростью, достоинством, королевской семьей (в Европе); фиолетовый воспринимается как печальный, давящий, мрачный; коричневый вызывает ощущение стабильности, консерватизма. С течением времени некоторые ассоциации меняются и эволюционирует вместе с ростом человеческого сознания. Умение работать с цветом и сочетать оттенки – большое достоинство специалиста. Чем больше опыта у дизайнера, тем меньше он думает над выбором гармоничных цветов, потому что они, как правило, сами возникают в его голове.

Для специалистов нашей фирмы цвет в дизайне всегда имеет приоритетное значение, в этом вы можете убедиться, посомтрев наше портфолио>>

цветовой круг

Цветовой круг.

Основные цвета – красный, желтый, синий, остальные цвета получаются путем смешения основных и называются дополнительными цветами.

 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
 
1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
 
1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
 
1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
 
 
Задать вопрос или заказать рекламу: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru
 
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок