продающий сайт
РА MyKrasnodar РАЗРАБОТКА САЙТОВ, ПРИНОСЯЩИХ ПРИБЫЛЬ
+7 918 00 666 27 | + 7 961 503 93 52
Информация, статьи
mykrasnodar.ru
 

 

продающие сайты статья

Что такое продающие сайты и почему только они приносят прибыль владельцу?

В этой статье я расскажу простыми, доступными словами, что такое продающий сайт, чем он отличается от других видов сайтов и почему только такой сайт принесет прибыль своему владельцу.

 

Итак, очень простыми словами о продающем сайте. Продающий сайт продает (что очевидно из названия), приносит владельцу прибыль, генерирует заказы. Не все интрнет-ресурсы имеют целью продавать товары или услуги. Есть сайты, которые имеют другое предназначение, например, сайты чисто информационные, справочные или имиджевые, цель которых подчеркнуть имидж компании. Бывает, что сайты делают лишь для того, чтобы зарегестрировать торговую марку (и такие были в моей практики).

Новый формат сайтов

Я делаю сайты уже двенадцать лет и за последние 2-3 года количество заказов на продающие сайты в нашей фирме увеличилось на 70%. Это означает, что обычным сайтам на смену пришел новый формат. В чем особенность и отличие продающего сайта от обычного? Продающий сайт создается по особым правилам и требованиям. Начинается работа над таким сайтом с анализа ниши, конкурентов и рынка в целом. Дальше делается анализ целевой аудитории и ее сегментирование. Зачем это нужно? Дело в том, что на продающем сайте может быть не одна атвоворонка, а несколько, разработанная под разные виды услуг или типы товаров. Например, вы продаете обувь, есть ли смысл десткую обувь предлагать аудитории за тридцать, или например подростковые крассовки людям за сорок? Это очень простой пример, если не разделить целевую аудиторию на группы, то можно сделать неправильную автоворонку и слить весь бюджет, не получив ни одного заказа. Для каждой группы ЦА готовится свое уникальное торговое предложение. Под каждое предложение на продающем сайте делается отдельная атвоворонка.

автоворонка продаж на продающем сайте
Что такое автоворонка я подробно разбераю в статье: "Чудо автоворонки продаж", сейчас просто обозначу очевидные вещи: автоворнка не предназначена для мгновенных холодных продаж. Её цель захватить контакт клиента, предоставиив ему полезный бесплатный материал, пробник или скидку. Дальше с полученным контатком будет работать ваш менеджер.

Кроме того, что мы сегментируем (разбиваем на группы) целевую аудиторию и для каждого сегмента готовим отдельное предложение, мы так же разбиваем товары на группы. Очень желательно предложить сегментированной аудитории товар-локоматив, он может быть бесплатным или иметь низкую стоимость, но именно он потянет за собой все остальные продажи. Это хорошо работает в сфере услуг, коучинге, обучениии. Но прекрасно прижилось и на рынке товаров, в индустри красоты и питании, например, вам предлагают попробовать беслпатный блинчик в кафе, чтобы вы пришли и оценили как вкусно там готовят.

Матрица продаж

Распределение товаров по группам и проработка конверсионных путей для успешных продаж и называется Матрицей продаж. По сути своей Матрица продаж - это удобная схема, которая помогает выстроить продажы по определенному порядку, следуя не абстрактной логике, а логике покупателя, его поэтапному движению от первого визуального контакта в сети Интеренет к покупке товара или услуги на сайте.

Прототип сайта

прототип продающего сайта
После того, как продуманы все конверсионные пути, начинается разработка прототипа сайта, опирающаяся на матрицу продаж. В прототипе (а в дальнейшем и в дизайне сайта) учитываются только поставленные цели: провести потенциального клиента к покупке товара. Каждый проект как правило требует индивидуального подхода и построения собственной матрицы. На этапе прототипирования следует исправить все ошибки и учесть все особенности продаж для конкретного проекта.

Итак, резюме.

Что необходимо для разоработки продающего сайта:

  • анализ и сегметнировнаие аудитории
  • построение матрицы продаж
  • выделение товара "локоматива" (пробника)
  • проработка конверсионных путей
  • разработка прототипа автоворонок
  • дизайн сайта в соотвествии с планом продаж

И это только начало. Верстка сайта, создание мобильной версии, создание семантического ядра, настройка рекламы на поиске, это уже технические моменты, которые следуют за правильно выстроенной матрицей продаж. После разработки сайта работа не заканчивается. Идет тетсирование и докрутка автоворонок, первой страницы, страницы товара и так далее. Необходимо удержать клиента и мягко подвести его к повторным продажам. Если на сайте вносятся изменения, то они же отражаются и в настройке ЯндексДиректа и других рекламных кампаний.

Как видите, процесс создания продающего сайта - это комплекс мероприятий, последвоательность логически продуманных действий, каждое из которых по отдельности не работает.

Попробуйте сделать сайт не по правилам продающего сайта и запустить холодные продажи, просто оплатив рекламу в Яндексе, и у вас будет от силы десять заявок в месяц, потмоу что конкуренция огромна, в любой области продаж, ее мало разве что в каких-то очень узких и спецефических нишах (например, продажа двигателей трактора). А в таких сферах как юридическое право, дизайн интерьеров, недвижимость, продажа мебели или телефонов конкуренция просто огромная. Владельцы продающих сайтв легко обгоняют своих конкурентов за счет двухфакторных или двухшаговых продаж. Те же, кто по старинке продолжает продавать "в лоб" (холодные продажи), к сожалению, остается далеко позади.

Что такое двухфакторные продажи?

двухфакторные продажи на продающем сайте

Первый шаг - получение контатков клиента от автоворонки. Задача автоворонки получить контаткы теплого клиента, то етсь человека, заинтересованного вашими товарами или услугами. Второй шаг - беседа с заинтересованным покупателем. Это можно сделать при помощи серии продающих писем или сообщений в мессенджерах или соцсетях. То есть, главное правило: не продаем сразу "в лоб", клиенты сейчас редко делают такие покупки. Сначала у человека надо вызвать доверие, потому что в наше время не важна репутация фирмы или красивый дизайн сайта, не важно, сколько денег вложено в рекламу, важно вызвать у потенциального покупателя доверие и интерес.

Предложите что-то бесплатно (например, у вас он-лайн школа по веб-дизайну, так предложите ученикам беслпатные уроки, которые докажут вашу комптентность и высокий уровень знаний, дайте попробовать, чтобы убедить сомневающихся в качестве обучения и в получении результата). Это вызовет доверие. В продающих письмах объясните пользу или выгоду своего предложения. Увы, но в наш не простой век люди действуют в основном исходя из пользы, выгоды или удовольствия. Так что на продающем сайте все эти мотивы надо учитывать и использовать.

Очевидно, что разработка продающего сайта это не просто красивый дизайн и грамотная верстка сайта, это создание сложного, но эффективного бизнес-инструмента на просторах Интернета. И такая деятельность предполагает временные и денежные затраты. Иначе ваш сайт или воронка продаж просто не будут работать. Сколько стоит создание продающего сайта читайте в статье "Цена вашего успеха".

Автор статьи Ирина Никулина, диреткор РА "МойКраснодар"

Как заработать на своем сайте уже через месяц? Подробнее >>

Все статьи>>

продающие сайты с автоворонкой

Нужны клиенты с сайта?
Закажите сейчас расчет стоимости вашего сайта
и получите
скидку 7000 рублей на любом тарифе!
         © 2005-2019 РА МойКраcнодар
8 918 00 66 627
Яндекс.Метрика