продающий сайт
РА MyKrasnodar РАЗРАБОТКА САЙТОВ, ПРИНОСЯЩИХ ПРИБЫЛЬ
+7 918 00 666 27 | + 7 961 503 93 52
Информация, статьи
mykrasnodar.ru
 

 

автоворонка продаж на сайте

Чудо автоворонки продаж

Сегодня поговорим об автоворонке, что это такое, зачем нужна на сайте и как ее грамотно сделать.

Ведь именно автоворонка сейчас самый мощный маркетинговый инструмент, приносящий контакты потенциальных покупателей, делающий их "подогрев" и в результате приводящий к покупкам разных категорий товаров. Без автоворонки сейчас уже не работает практически не один бизнес.

Что такое автоворонка продаж

Для начала разберемся, что такое воронка продаж. Наверняка вы слышали такой термин, особенно если интересовались, как увеличть продажи товаров или услуг. Итак, есть рекламная и маркетинговая деятельность, где о вашем товаре или услуге узнаёт большой количество человек (на рисунке сверху - серая полоса). Например, вы запустили рекламу на Яндексе и на ваш сайт пришло 1000 посетителей. Это называется входом в воронку продаж. Из них 300 человек вам позвонили, 40 человек купили ваш товар. Это выход автоворонки (на рисунке обозначен красным цветом).

Соотношение людей на входе и выходе воронки продаж называется "конверсией". То есть для примера выше получается 4%, не так уж много, но для обычной воронки продаж это нормальный показатель. Конверсия вашей воронки продаж - это показатель того, насколько успешной была реклама или другая маркетинговая деятельность вашего бизнеса.

Новый формат воронки продаж: автоворонка

В последнее время пояивлись новые типы воронок, которые успешно применяются на сайтах, в инфобизнесе, в продаже услуг и товаров. Такие воронки за счет своего грамотного торгового предложения и бесплатного материала дают от 13 до 65 % конверсии. Мало того, они возвращают клиентов, которые не купили товар сразу и поощряют постоянных клиетнов к повторным покупкам.

автоворонка продаж на сайте

Автоворонка продаж - это автоматизированная воронка, которая при правильной настройке работает сама (на атвомате) и приводит потенциальных покупателей к заключению сделки (покупки). Её задача: создать доверительные отношения между покупателем и продавцом. Начать диалог и познакомить обе стороны, стать своеобразным пробником, дающим ощутить качество предлагаемого товара или услуги. Ведь сейчас никто не хочет покупать товар у "бездушной" корпорации, где никто не ответит на вопросы и не уделит внимания. Люди сейчас хотят сначала поверить продавцу, убедиться в его компетенции и хорошем качестве товара и только потом уже отдать деньги.

Элементы атвоворонки:

Лид-магнит. Это и есть тот самый пробник, который предлагается в автоворонке потенциальному покупателю. Для каждого бизнеса это разное: может быть бесплатная книга, бесплатные уроки (если речь идет об обучении), реальный пробник, купон на хорошую скидку, видеоролик, подписка на пользование программным продуктом на месяц (например, "слушай качественную музыку без рекламы целый месяц"!) и т.д. В общем, что угодно, но очень полезное и нужное. Надо сдлеать так, чтобы потенциальный клиент очень захотел это получить. Задача лид-магнита получить контакты потенциального клиента. Те, кто оставили контакты, переходят в разряд "лидов".

Трипваер (tripwire). Это очень дешевый продукт, который так же вызывает интерес у покупателя. Например, курсы веб-дизайна стоят 15 000 руб., а двухчасовый вебинар на тему "Как заработать на своих знаниях 100 000 рублей в месяц" всего 700 руб. Если 15 000 руб. - сумма для кого-то большая, то уж 700 руб. точно не жалко отдать. Если вебинар понравится и будет полезным, часть его посетителей решится и на доверии купит и весь курс. Такой товар иногда еще называют "локоматив" .

Основной продукт.

Именно к нему вела вся автоворонка, задача которой продать основной продукт "подогретым" клиентам, тем, кто уже попробовали бесплатный продукт и не дорогой Трипвайер (переводится как ловушка). Для свершения сделки по основному продукту клиент должен уже иметь полное доверие к фирме. Такие продажи называются двухфакторные или двухфазовые.

Продающие письма. Тоже элемент автоворонки, используются для подогрева интереса, демонстрации экспертности и дополнительного убеждения. В продающих письмах обязательно должен быть бесплатный полезный материал, ссылки на вебинары или видеоролики. Так же могут быть предложения со скидками.

Дополнительный товары. Обычно их называют максимизаторы прибыли. На примере курсов по веб-дизайну, в дополнение к основному курсу можно еще предложить небольшой курс: "Как стать фрилансером" или "Как открыть свою веб-студию".

Дорожки возврата. Хорошо когда клиенты возвращаются и повторяют покупки. Для этого и придуманы дополнительные мероприятия по возврату клиентов, и тут пригодятся дополнительные товары. Например, в случае с курсами веб-дизайна можно предложить клиентам курс "Продвинутый эксперт Фотошоп".

Выводы: есть смысл запускать сайты с продуманной автоворонкой, где товары или услуги разделены на категории и каждый из них стоит на своей ступени автоворонки. Только тогда благодоря продающему сайту можно получить значительную прибыль от своего бизнеса. Не имея хорошо продуманной воронки продаж, пытаться соревноваться с конкурентами, у которых налажены автоворонки, становится все труднее и труднее, а скоро станет совсем не возможно.

Автор статьи Ирина Никулина, диреткор РА "МойКраснодар"

Как заработать на своем сайте уже через месяц?Подробнее >>

Сколько стоит создание продающего сайта читайте в статье "Цена вашего успеха".

Все статьи>>

продающие сайты с автоворонкой

Нужны клиенты с сайта?
Закажите сейчас расчет стоимости вашего сайта
и получите
скидку 7000 рублей на любом тарифе!
         © 2005-2019 РА МойКраcнодар
8 918 00 66 627
Яндекс.Метрика